Выпускаемая продукция
По моделям двигатели Robin различаются следующим образом:
- EY серия - четырехтактные бензиновые двигатели с боковым
расположением клапанов;
- EH серия - четырехтактные бензиновые двигатели с верхним
расположением клапанов;
- EX серия - четырехтактные бензиновые двигатели с
наклонным расположением цилиндра и верхнеклапанным приводом;
- DY серия - дизельные двигатели
Двигатели Robin отличаются своей долговечностью, надежностью и широким спектром применения. Производятся в Японии компанией Fuji Heavy Industries LTD.
Характерные особенности двигателей Robin
-
Повышенный срок службы. Применение литых чугунных гильз цилиндра, двойного элемента циклонного типа в системе очистки воздуха, стального, кованного коленчатого вала и электронной системы зажигания обеспечивают повышенный срок службы двигателей.
-
Вертикальное расположение цилиндров у 4-х тактных бензиновых двигателей Robin (EH12/17/25/34) Это дает возможность оптимизировать условия смазки, достичь максимальных усилий на коленчатом валу и существенно снизить расход масла.
-
Низкий уровень шума. Достигается путем применения жесткого коленчатого вала и воздушного фильтра новой конструкции, изменения профилей поршня и распредвала.
-
Низкий расход масла. Передовая конструкция масляного кольца и улучшение вентиляции картера существенно снижают расход масла.
-
Максимальная надежность. Достигается путем обеспечения низкой температуры масла при тяжелых условиях работы, выполнения каналов воздушного охлаждения особой формы на блоке цилиндров и головке блока, усилением коленчатого вала.
-
Крепление глушителя. Он соединяется двумя установочными болтами с выпускным каналом двигателя. Ещё один болт соединяет глушитель с блоком цилиндров. Эти три точки соединения предотвращают появление трещин на глушителе.
-
Коленчатый вал. Шатуны изготовлены из кованой стали, а их шейки прошли высокочастотную закалку. Это дало возможность усилить коленчатый вал при ковке.
-
Шатуны. Шатуны двигателей имеют два масляных отверстия, которые создают максимально эффективные условия смазки на шейках шатунов.
Бензиновые двигатели серии EY
-
Компактные, легкие, надежные и мощные 4-х тактные двигатели с воздушным охлаждением с крайне низким потреблением топлива
-
Простая конструкция, привлекательный внешний вид и максимальная легкость пуска
-
Бесконтактная система зажигания для обеспечния бесперебойной работы
-
Надежный источник энергии для различных целей с системой плавного контроля скорости, при разных режимах нагрузки
-
Низкая токсичность выхлопа, соответствующая европейским и японским экологическим требованиям
Бензиновые двигатели серии EH
-
Верхнее расположение клапанов обеспечивает компактность, малый вес и оптимальный процесс сгорания - что дает в результате больше мощности с меньшего количества топлива и длительный срок службы.
-
Оптимальная смазка и улучшенная работа на наклонных поверхностях благодаря вертикальному расположению цилиндров.
-
Система поперечного потока на впуске и выпуске обеспечивает стабильную работу двигателя при высокой температуре окружающей среды.
-
Система автоматической декомпрессии снижает усилие при пуске двигателя на 40% по сравнению двигателями обычной компоновки.
-
Низкий и тонально оптимизированный шум от работы двигателя.
Подробнее...
Дизельные двигатели серии DY
-
Высокая экономичность. Система прямого впрыска топлива обеспечивает высокую эффективность сгорания топлива и минимальное потребление топлива.
-
Низкий уровень шума. Тщательно синхронизированные система впрыска и камера сгорания обеспечивают меньшее давление сгорания топлива, и как следствие, меньший уровень шума.
-
Легкий старт. Легкий ручной стартер центрифужный автоматический декомпрессор позволяет добится такой же легкости пуска, как и в бензиновых моделях.
-
Низкий уровень вибраций. Вал системы уравновешивания специально разработан для чрезвычайно плавной работы двигателя без вибраций.
-
Высокая производительность и надежность. Продвинуте технологии Robin, такие как уже зарекомендовавшая себя конструкция картера, система соединения цилиндра и головки цилиндра натяжным болтом и система принудительной смазки обеспечивают дительный срок службы.